ВНИМАНИЕ: сайт находит в процессе доработки. Часть информации может быть не актуальна.

Клиника на ул. Энгельса, 11 начинает работу с 4 января, клиника на ул. Билецкого, 12 начинает работу с 5 января

Экстренная медицинская помощь во время приёма

У пациента плановый приём и ничто не предвещает БЕДУ. Зачем же в стоматологии наборы для оказания экстренной медицинской помощи? Многие думают, что для этого есть служба скорой помощи, примчится бригада и всё будет хорошо. А что ещё? — этого вполне достаточно...

Однако, все не так просто. Дело в том, что скорость реакции - залог успешного купирования любого критического состояния пациента, будь то обморок, анафилактический шок, приступ астмы, эпилептический припадок или инфаркт. В таких ситуациях главное - сделать все правильно и быстро.

Т.е вызвать скорую и сидеть, сложа руки, уповая на удачу - это верх медицинского непрофессионализма! Что же входит в состав экстренной аптечки наших клиник.

  • Анафилактический (противошоковый) набор;
  • Набор "антиСПИД";
  • Набор "гипертонический криз";
  • Набор "обморок";
  • Набор "бронхиальная астма".

В каждом кабинете обеих клиник есть специальный шкафчик, укомплектованный такими наборами. Кроме того, мы отлично понимаем, что недостаточно иметь средство первой помощи, важно ещё и уметь правильно им воспользоваться в нужный момент. Чтобы сделать все максимально быстро, в "Цифровой стоматологии" чётко распределены обязанности: каждый сотрудник знает алгоритм оказания неотложной помощи при разных состояниях пациентов и сможет оперативно отреагировать на экстренную ситуацию. И напоследок: что может сделать сам пациент чтобы предотвратить нежелательную ситуацию⁉

Перед началом лечения пациент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен поставить своего стоматолога в известность о том, какие у него имеются острые или хронические патологии, аллергия на определенные медикаменты, а также сообщить о текущем приеме тех или иных медицинских препаратов и их дозировке.

Будьте внимательны к себе и своему здоровью!
С уважением, Ваша «Цифровая стоматология».